четверг, 18 ноября 2010 г.

Физминутки как средство реализации здоровьесберегающих технологий на начальной ступени обучения школьников

Одно из основных направлений в деятель¬ности учителя начальной школы по укреплению здоровья, организа¬ции и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий в школьном режиме, являются физкультурные минутки.
С началом обучения в школе суточная двигательная активность учащихся снижа¬ется примерно в два раза. Уроки физичес¬кой культуры лишь частично восполняют недостаток движений. Поэтому одной из важнейших задач совершенствования учеб¬но-воспитательного процесса в общеобра-зовательных учреждениях является орга¬низация двигательной активности учащих¬ся, обеспечивающей активный отдых и удовлетворяющей естественную потреб¬ность в движениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий